ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это портретная
галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К.
Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция развития цифровой
памяти и аналитики . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . 18. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов . . . 19. Концепция самотеста. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . 22. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. 23. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция повышения
рождаемости в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция народного гаража-этажерки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 30. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция долговечных дорог
(+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 34. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 35. Концепция муниципальных и
гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция мусоро-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция пневмо-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция театральных библиотек с пневмо-почтой
. . . . . . . . . . . . 39. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . 40. Концепция компьютера
Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция ЭВМ-HDD второго
поколения. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция лицензии составного ПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция умного электроснабжения дома .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "умного
окна" . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция Маленкова С.К.
метео-"умное
окно". . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 48. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 49. Концепция радиопитания
приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 50. Концепция городского регистратора-навигатора
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция сбора стеклотары и
стеклобоя . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция
"пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция "бесплатного мороженого" . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"...
. . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 63. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . 67. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69. Концепция создания и развития МИРА . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 72. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74. Концепция Маленкова С.К. технологии
переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых
технологий) . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 75. Концепция определения и
развития талантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76. Концепция объединённых
театров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 77. Концепция универсальных станочных станин и комплектов. . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
непрерывного образования (версия для печати) -
образование должно иметь цель и вызывать интерес, -
образование должно вызывать перспективы практического
использования получаемых знаний и навыков, -
образование (знания) надо разбивать на "кубики[1]", используемые в
разных профессиях. Запоминая 1 "кубик знаний", ты готовишься
сразу ко многим профессиям[2]. -
Набрав полный вариант знаний для одной профессии, ты можешь
посмотреть возможности добрать "кубики знаний" до
аттестации на другие профессии. Видя число "кубиков" и их суть,
ученик, его родитель и воспитатель могут оценить возможности достижения
обучения определённого качества. -
Переподготовка по одному набору "кубиков знаний"
(профессии), меняет карту переподготовки даже к незавершённым "Мозаикам знаний" по другим
профессиям. -
Выученное должно помниться долго, чтобы не был напрасен труд ученика
и учителя. -
Тренировку памяти можно вести вне изучаемого и по
изучаемой теме. -
Выученное лучше усваивается при решении прикладных задач. Чем полезнее
выполненное задание для реальной жизни, тем дольше помнится (и
используется) опыт и результат. -
Некоторые виды знаний и навыков могут усваиваться при использовании
рефлексорности запоминания, усваиваться до рефлексорного
использования. -
выборочные испытания знаний малонадёжны и малоэффективны.
Они стимулируют страх и желание "проскочить". -
сплошным тестированием по всему объёму знаний с возможностью самотеста
воспитывать уверенность в своих знаниях. По каждому "кубику"
знаний. -
Обновление каждого "кубика" знаний полезно доводить до
обученного, особенно при влиянии новаций на качество применения знаний и
навыков, на успехи на рынке труда и продукции. -
Важно учитывать критичность новизны отдельных "кубиков"
знаний на успехи их применения, -
Пробелы в одних знаниях могут ухудшать использование других. Поэтому с пробелами (как
и с пробелами обновления знаний) надо бороться. -
Обучение новациям невозможно отставшим педагогом. -
Качества педагога могут окрылять или угнетать ученика. -
Основная цель обучения – научить учиться. -
Отставание в уровне знаний и навыков (и их современности) приводит к обесцениванию затрат на них. Чем реже
"осовременивание" знаний, тем дороже оно обходится. -
Чем больше конкурентов стремится к использованию последних
достижений, тем дороже обходится отставание от них. Это ведёт к потере на
рынке труда, на рынке производств, на рынке товаров, к снижению общей
независимости государства и общества. -
Простое обеспечение актуальности знаний не обеспечивает равных
возможностей, т.к. зависит и от среды применения, от таланта обладателя
знаний, от содействия или противодействия ему разных частей сообщества. -
Содействие общества применению знаний индивида умножает шансы успеха не только индивида, но и общества. -
Знания разных профессий значительно больше их простой суммы
возможностей. -
Временно неиспользуемые знания подобны патронам в обойме: нехватка
патрона в нужный момент приводит к смерти. Подвоз недостающего с опозданием - не воскресит погибших. Обратите
внимание: я рассылаю её части с 56 г. уже более 50 лет и публикую на
сайте с 97 г. - более 15 лет! Не замечать её можно только
специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1966, 1976, 1986, 1990, 2006, 2011, 2013,
2017 |
К Оглавлению \ к Концепции обучающего
тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) \\ Из новаций МСК: 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной
профнавык \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и
саморегулировки общества \ ООО Родительское Собрание
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина
\ 4. "Средняя" школа \ 5. "Начальное
профессиональное" образование \\ Амулет согласия
\\ к
сборнику "Вечные студенты"
\\ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты"
и "Правовые вопросы
корпоративных отношений в сфере туристского образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести
"Капризный новичок" \\ к Полной (развёрнутой)
концепции создания государства \ Концепция правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция качества
жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад
\ Концепция
"дом-социум" \ Концепция
"квартал-социум" \ Концепция
"воздушных" переходов \ Концепция борьбы с
сосульками \ Концепция "умная
дверь" \ Концепция "умного
окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи
\ Концепция народного
гаража-этажерки \ Концепция водопровода
\ Концепция ненасильственного
радио и телевидения \ Концепция защиты населения
от зомбирования \ Концепция организации
здравоохранения \ Концепция непрерывного
образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры
\ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус
\ Золотые кладовые строгинских
песков \ Метро: целое и частности
\ Металлолом для
Поезда \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2017 \ контакты \ дружеские сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!)
посетителей!
Обновление:
01-03-2017fog
[1]
О создании некоторых моих терминов и их сборнике – рассказано на моём сайте www.malenkov.by.ru в разделе "новояз".
[2] Например, обучаясь читать с разным качеством.